McLaren MP4-19B обошелся очень дорого

20 июля 2004

Команда McLaren начала сезон-2004 с машиной MP4-19. Однако она оказалась крайне неконкурентоспособной, поэтому в спешном порядке инженерам пришлось готовить версию “B”. McLaren MP4-19B дебютировал на Гран-При Франции, а на следующей гонке в Сильверстоуне едва не выиграл – там Кими Райкконен выиграл поул и затем финишировал вторым. По словам Рона Денниса, версия “B” обошлась очень дорого, ведь фактически это новая машина. Новая аэродинамика потребовала перепроектирования монокока MP4-19.

 

Команда McLaren начала сезон-2004 с машиной MP4-19. Однако она оказалась крайне неконкурентоспособной, поэтому в спешном порядке инженерам пришлось готовить версию “B”. McLaren MP4-19B дебютировал на Гран-При Франции, а на следующей гонке в Сильверстоуне едва не выиграл – там Кими Райкконен выиграл поул и затем финишировал вторым.

По словам Рона Денниса, версия “B” обошлась очень дорого, ведь фактически это новая машина. Новая аэродинамика потребовала перепроектирования монокока MP4-19. А это, в свою очередь, вызвало повторное проведение краш-тестов ФИА.

Тем не менее, по словам Денниса, подобный шаг имел смысл, поскольку результаты возросли на порядок. Теперь в McLaren думают о победах. “Второй – лишь первый из проигравших. Но мы заметно повысили скорость. Теперь нам необходим следующий шаг”,- говорит Деннис.

На предстоящем Гран-При Германии McLaren намерен дать бой Ferrari. Для этой цели команда подготовила новые аэродинамические элементы, а партнеры из Mercedes – новый двигатель.