ЧМ-2006 побьет рекорды по доходам от рекламы

21 декабря 2005

Первый немецкий телеканал ARD запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства следующего года 30-секундного рекламного ролика до ?320 тыс. Это рекордная цена для немецкого рекламного рынка.

 

Предполагается, что такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыве между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, своими рекламными планами поделился и второй канал - ZDF. Самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах обойдется потенциальному клиенту в ?69 тыс. "Потолок" же составляет ?288 тыс. за полминуты. Такая сумма будет затребована в том случае, если немцы будут играть в 1/8 финала. В обычное же время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей скромнее - от ?6,6 тыс..