IMG предложила "Москве" матч с "Зенитом" в Лондоне

21 января 2008

Известная спортивная компания IMG предложила футбольному клубу "Москва" провести его первую домашнюю встречу второго тура против "Зенита" в Лондоне и намерена выступить промоутером матча.

 

Президент ФК "Москва" Юрий Белоус заявил в интервью "Спорт-Экспрессу", что считает этот проект крайне интересным не только для РФПЛ, но и для клуба - подобный проект будет способствовать продвижению бренда, а в дальнейшем - привлечению спонсоров.

"Нам поступило предложение от известной компании IMG - сначала из ее российского представительства, а потом и из центрального офиса - о проведении в Лондоне матча второго тура чемпионата России-2008 "Москва" - "Зенит", - рассказал Юрий Белоус. - IMG обещает взять все расходы по перелету и проживанию команд в Лондоне на себя. Плюс мы как номинальные хозяева поля обсуждаем коммерческую составляющую. Непременным условием для IMG станет соблюдение всех обязательств перед спонсорами - как "Москвы", так и РФПЛ. Так как переговоры идут при участии "НТВ-Плюс", то, думаю, и с владельцами телеправ проблем не возникнет. В любом случае их можно согласовать и решить.

Если мы хотим продвигать российскую премьер-лигу надо, чтобы за рубежом о ней, ее командах и футболистах знали. И поскольку питерцы - действующие чемпионы страны, а мы заняли в минувшем сезоне четвертое место, игра может получиться довольно привлекательной. А учитывая, что в Англии проживают тысячи россиян, да и сами британцы - люди любопытные, событие способно вызвать немалый интерес.

Но то, что мы уже ведем такое обсуждение, - большой прорыв. Главным образом, как уже говорил, - для РФПЛ. Перед нами примеры НХЛ и НБА, которые давно проводят игры регулярных чемпионатов за рубежом, в том числе в Европе и, в частности, в Лондоне, обеспечивая тем самым популяризацию собственных лиг.

Что касается IMG, то компания занимается агентской деятельностью, и в числе клиентов компании - целый ряд футболистов, выступающих в российском чемпионате. К примеру, Лопес и Моралес из "Москвы". Это во-первых. Во-вторых, IMG, насколько знаю, активно участвует в продвижении бренда нашего национального первенства. И в-третьих, IMG видит на российском футбольном рынке гигантские перспективы для своей деятельности. Это очень важно, поскольку компания работает с серьезными спортсменами и соревнованиями. И в отношении нашего футбола проявляет, на мой взгляд, завидную прозорливость".