ФК «Боруссия Дортмунд» продлил маркетинговое партнерство с агентством SPORTFIVE

18 июня 2008

Футбольный клуб немецкой Бундеслиги, «Боруссия Дортмунд», продлил партнерство со спортивным маркетинговым агентством Sportfive до 2020 года.

 

Согласно условиям сделки, Sportfive продолжит ведение всех маркетинговых вопросов для команды, включая привлечение и ведение компаний-спонсоров, разработку новых спонсорских предложений, маркетинг корпоративных программ для стадиона Signal Iduna Park и продажу телевизионных прав.

«Три года спустя после нашего практически банкротства, прогнозируемый долг холдинга на 30 июня 2008 года составит только 69,1 миллионов евро по займам для финансирования строительства стадиона. Принимая в расчет объем выплаченных средств в течение текущего финансового года, мы снизим задолженность только на уровне холдинга до 59,8 миллионов евро в этом году. На операционном же уровне «Боруссия Дортмунд» будет полностью свободна от долгов, и поставлена в блестящее финансовое положение на годы вперед», - заявил президент «Боруссии Дортмунд» Ханс Вацке.

Маркетинговое партнерство футбольного клуба «Боруссия Дортмунд» и агентства Sportfive началось в 1999 году.

«Как и раньше, «Боруссия Дортмунд» является ведущим брендом в немецком футболе и важной частью нашего портфолио. Этот клуб имеет вторую по величине посещаемость среди клубов Европы – и это только один признак огромного влияния и популярности клуба», - отметил исполнительный директор Sportfive Ричард Ворт. «Мы счастливы этому досрочному продлению контракта с нашим стратегическим партнером BVB».