Андрей Зарубьян: «Стадион – ключевой бизнес-проект ЦСКА на ближайшие годы»

5 августа 2008

Коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян – о стратегии развития футбольного ЦСКА на ближайшие годы в мини-интервью, подготовленном для СпортМенеджмент.Ру.

 

– Андрей, какие стратегические задачи Вы планируете решить, реализуя концепцию позиционирования компании?

– Конечно, в первую очередь, это активное продвижение бренда ПФК ЦСКА, укрепление положительного образа одного из лучших футбольных клубов страны в глазах многомиллионной аудитории болельщиков клуба. Мы говорим о поступательном увеличении лояльности к ЦСКА именно как к бренду со стороны любителей спорта, представителей СМИ и т.д. В этой связи, у нас широкое поле деятельности – прежде всего необходимо адекватное задачам оповещение зрительской/слушательской/читательской аудитории о достижениях нашего клуба.

Здесь речь идет о следующих направлениях:

1. Спортивные достижения ЦСКА в национальных и международных турнирах.
2. Трансферная и кадровая политика клуба.
3. Развитие инфраструктуры (новый стадион, ДЮСШ – как кузница профессиональных игроков для основного состава, тренировочная база, школа-интернат, ТВ, магазины, клуб болельщиков и т.п.).
4. Активное участие ПФК ЦСКА в повсеместном развитии массового детско-юношеского спорта.
5. Дальнейшее расширение сообщества почитателей и активных болельщиков Клуба.
6. Эффективность использования имиджа/бренда ПФК ЦСКА при проведении широких рекламных кампаний партнеров, спонсоров и рекламодателей.
7. Роль ПФК ЦСКА в увеличении значимости Российского футбола на международной арене (при успешном участии в международных турнирах и как одной из лучших школ формирования кадров для сборной страны).

–  Как, по Вашему мнению, в настоящее время воспринимают ЦСКА с точки зрения бизнес-единицы,и как должны будут воспринимать после решения поставленных задач?

–  ЦСКА должен восприниматься, как успешный и стабильный, динамично развивающийся проект. 

– Каким Вы видите ПФК ЦСКА в перспективе нескольких лет?

–  В перспективе, ЦСКА – команда европейского уровня, стабильно участвующая в европейских и национальных турнирах, комплектующаяся игроками как европейского уровня, так и воспитанниками собственной школы. Клуб европейского уровня, обладающий развитой инфраструктурой, поддерживаемый многомиллионной аудиторией болельщиков и приносящий прибыль своим акционерам.

– Что для ПФК ЦСКА станет ключевыми бизнес-проектами в ближайшие годы?

– Строительство нового стадиона и, как результат, формирование собственной полноценной инфраструктуры.

– ПФК ЦСКА - это команда единомышленников? Кто является лидером в Вашей команде (мы говорим о бизнесе ПФК в целом, а не только о футболе).

– ПФК ЦСКА – это команда единомышленников – профессионалов. Наш лидер – Евгений Гинер.