Андрей Галайда: «Слияние с «Торпедо» делается ради спасения бренда»

17 сентября 2008

Исполнительный директор «Москвы» Андрей Галайда рассказал о возможном слиянии с «Торпедо», которое по итогам текущего сезона может вылететь из первого дивизиона.

 

«Жалко бренд «Торпедо», он может попросту пропасть. Команда рискует вылететь во второй дивизион и стать никому не нужной. Собственно ради спасения бренда все и делается.

Футбольный клуб «Москва» хочет купить «Торпедо», чтобы потом слиться с ним. Главным препятствием для скорейшего объединения клубов являются контрактные обязательства «Торпедо» перед игроками, тренерами, администрацией. Многим из них может не найтись места в новой команде, которая будет называться «Торпедо Москва» или «Москва Торпедо», – цитирует Галайду Sports.ru со ссылкой на «Интерфакс».

Стоит отметить, что слияние может произойти только после окончания сезона в премьер-лиге и первом дивизионе.