«Зенит» пробует зарабатывать на «Супергероях»

2 октября 2008

Со следующего месяца рекламная кампания «Зенита» «Супергерои», которых с помощью голосования по-прежнему будут определять болельщики, журналисты, а также главный тренер и партнеры клуба, сменит формат.

 

С уличных щитов компания переместится в фирменные магазины, в которых появятся футболки, магниты и другая продукция с изображением лучших игроков команды в образе «Супергероев».

На улицах города в октябре появится новая наружная реклама клуба: «Наш город – одна команда!». Главной идеей новой концепции стало объединение темы города и футбола. Таким образом, клуб благодарит всех своих болельщиков за уникальную поддержку, оказываемую команде.

Напомним, авторами образов героев петербургского футбола московское брендинговое агентство UNIQA Creative Engineering, известное также по оформлению тары для водки «Маруся» и календарей для ОАО «Газпром нефть». Выбрали UNIQA C. E. в ходе тендера, в котором участвовали более 10 рекламных агентств из Москвы и Петербурга.

В самом клубе уже подчеркивали, что рекламная кампания –  главным образом инициатива акционеров. Идея с супергероями высокопоставленных представителей нефтегазового холдинга просто очаровала. Как говорят, ее лично одобрял глава «Газпрома» Алексей Миллер. К тому же, это реклама не только клуба, но и самой компании. Идея «Газпрома» создать команду супергероев отвечает сразу нескольким требованиям: реклама клуба, присутствие в клубе «Газпрома» и презентация «Газпрома» как социально ответственной компании, приводящей к успеху.

«Сегодня у нас 22-тысячный стадион, завтра будет 60-тысячный. Кем мы будем его заполнять? Жителей города надо воспитывать, формировать их мнение о команде. Если они будут знать, что это команда супергероев, они будут ходить на матчи», – поясняет стратегические цели рекламной кампании коммерческий директор ФК «Зенит» Сергей Белков.