«Зенит» обеспокоен ростом контрафакта с использованием товарного знака клуба

3 октября 2008

ФК «Зенит» обеспокоен ростом контрафактной продукции с использованием клубного товарного знака. По данным клуба, больше всего в Санкт-Петербурге наблюдается подделок фирменной атрибутики «Зенита».

 

Основным источником поступления контрафакта является Москва.

«Мы не хотим никого наказывать, а, наоборот, желаем сотрудничать, развивая фирменную торговлю. Сложность нашей работы заключается в том, что в Москве ни правоохранительные органы, ни футбольные клубы особенно не озабочены борьбой с пиратством в сфере клубной торговли», – сказал заместитель генерального директора фирменной розничной сети клуба Дмитрий Попов.

При этом, по его словам, в Петербурге существует другая сложность – контрафакт здесь производят мелкие фирмы, которые быстро исчезают, так что их деятельность сложно отследить.

Сейчас в Санкт-Петербурге работает 25 торговых точек «Зенита»: 3 магазина, 11 павильонов, 8 киосков, интернет-магазин, выездной торговый пункт и магазин-склад, сообщает Sports.ru со ссылкой на «РБК Санкт-Петербург».