Мартиньш Калниньш: «Каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов только от продажи атрибутики»
Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш рассказал о маркетинговой деятельности клуба.
«Мы все буквально заболели хоккеем с созданием КХЛ и «Динамо». Средняя посещаемость матчей в Риге – семь с половиной тысяч человек. Влюбилась в хоккей вся страна. Вот вам яркий пример: в сентябре в Латвии только официально зарегистрировались 800 любительских команд.
Мы же, как можем, сопротивляемся финансовому кризису. В среднем каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов прибыли только от продажи атрибутики. Летом мы провели конкурс и продали за 100 тысяч евро эксклюзивные права на изготовление сувениров. Вот такой маркетинг.
Кстати, 4 и 5 ноября в Москве по поручению президента КХЛ Александра Медведева наш клуб совместно с лучшими маркетологами Европы проведет специальный семинар для всех менеджеров российских клубов.
Финнам КХЛ интересна, но пока неизвестна. У «Кярпята» очень богатый владелец, который не прочь присоединиться к нам. Но есть препятствия. Первое – проект Северной лиги с участием команд из Финляндии, Дании, Швеции и Норвегии. Второй – сопротивление Федерации хоккея Финляндии. Они не горят желанием отпускать свои клубы. И третий – все тот же финансовый кризис.
Так что пока клуб из Чехии «Карловы Вары», руководители которого объявили о желании вступить в КХЛ и уже приезжали к нам в Ригу за консультациями, скорее исключение из правил», – цитирует Калниньша «Советский спорт».
Отправить ссылку на материал по e-mail
Рубрики
- Спортивные сооружения 368
- Организация спортивных событий 757
- Клубный менеджмент 1263
- Спортивные лиги 168
- Маркетинг в спорте 333
- Спонсорство в спорте 797
- Реклама и PR в спорте 113
- Законодательство 61
- Спортивная политика 562