Мартиньш Калниньш: «Каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов только от продажи атрибутики»

28 октября 2008

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш рассказал о маркетинговой деятельности клуба.

 

«Мы все буквально заболели хоккеем с созданием КХЛ и «Динамо». Средняя посещаемость матчей в Риге – семь с половиной тысяч человек. Влюбилась в хоккей вся страна. Вот вам яркий пример: в сентябре в Латвии только официально зарегистрировались 800 любительских команд.

Мы же, как можем, сопротивляемся финансовому кризису. В среднем каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов прибыли только от продажи атрибутики. Летом мы провели конкурс и продали за 100 тысяч евро эксклюзивные права на изготовление сувениров. Вот такой маркетинг.

Кстати, 4 и 5 ноября в Москве по поручению президента КХЛ Александра Медведева наш клуб совместно с лучшими маркетологами Европы проведет специальный семинар для всех менеджеров российских клубов.

Финнам КХЛ интересна, но пока неизвестна. У «Кярпята» очень богатый владелец, который не прочь присоединиться к нам. Но есть препятствия. Первое – проект Северной лиги с участием команд из Финляндии, Дании, Швеции и Норвегии. Второй – сопротивление Федерации хоккея Финляндии. Они не горят желанием отпускать свои клубы. И третий – все тот же финансовый кризис.

Так что пока клуб из Чехии «Карловы Вары», руководители которого объявили о желании вступить в КХЛ и уже приезжали к нам в Ригу за консультациями, скорее исключение из правил», – цитирует Калниньша «Советский спорт».