Новым спонсором «Локомотива» становится «Риттер Спорт»

16 ноября 2008

Об этом было объявлено на состоявшейся сегодня, 16 ноября, официальной пресс-конференции перед матчем «Локомотив» - «Москва».

 

В пресс-конференции, посвященной заключению рекламного договора между ООО «Риттер Спорт Шоколад» и футбольным клубом «Локомотив», приняли участие директор по развитию бизнеса ООО «Риттер Спорт Шоколад» Дмитрий Костюк и первый вице-президент и финансовый директор ФК «Локомотив» Алексей Киричек.

«Партнерство с «Локомотивом» является стратегическим – для нас очень важно работать с клубом, который обладает лучшим в стране стадионом, большой армией поклонников и множеством интересных проектов. «Локомотив» представляет целый спектр услуг, который выгоден для нас, и, естественно, мы рассчитываем на длительное партнёрство», – рассказал о целях партнерства Дмитрий Костюк.

Первый вице-президент ФК «Локомотив» Алексей Киричек заявил в своем выступлении, что в клубе рассматривают компанию «Риттер Спорт Шоколад» как важного партнера нашего клуба в следующем сезоне.

По условиям соглашения, рассчитанного на 2009 год, «Локомотив» предоставит партнеру рекламу на ротационных и стационарных щитах, стадионном табло, на полиграфической продукции, выпускаемой «Локомотивом» (речь идет не только о Чемпионате России по футболу, но и о «Кубке РЖД», ветеранском турнире «Мемориал Б.П. Бещева», и всероссийском детском футбольном фестивале «ЛОКОБОЛ»). Компания также учредит специальный приз «Лучшему игроку матча», а шоколад марки «Риттер Спорт» будет представлен в буфетах стадиона.

«Хочу подчеркнуть, что в период мирового финансового кризиса рекламный рынок сокращается, многие крупные организации теряют спонсоров, а «Локомотив», наоборот, заключает новые соглашения. Мы рады констатировать, что в «Локомотиве» постепенно создаются условия, при которых бизнесменам –  потенциальным рекламодателям, спонсорам – становится выгодно инвестировать в наш клуб», –  цитирует Алексей Киричека пресс-служба ФК «Локомотив».