«Манчестер Юнайтед» может заменить логотип AIG на своих футболках

23 ноября 2008

Страховая компания AIG, переживающая сейчас не лучшие времена, может отказаться от спонсорского контракта по размещению своего логотипа на футболках «Манчестер Юнайтед».

 

Стоимость «футболочного» контракта AIG, заключенного в 2006 году, составила 56,5 млн. фунтов стерлингов.

Теперь, как сообщает британская Telegraph, «Манчестер Юнайтед» готовится объявить о новом мультимиллионном спонсорском соглашении по размещению логотипа на футболках с другим партнером клуба, Saudi Telecom Co (STC).

Напомним, спонсорское соглашение, подписанное с Saudi Telecom в августе 2008 года на 5 лет, предоставляло STC права на размещение логотипа на стадионе и веб-сайте клуба, а также на коммерческое использование логотипа «Манчестер Юнайтед» в Саудовской Аравии. Оно обошлось Saudi Telecom в 9,3 миллиона фунтов стерлингов и стало крупнейшей спонсорской «нефутболочной» сделкой в истории английского футбола.