Сергей Прядкин: «Из-за кризиса РФПЛ отказалась от увеличения контрактов с основными спонсорами»

26 ноября 2008

Президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщилд, что несмотря на завершение контрактов с Coca-Cola и Canon, основные спонсоры РФПЛ продолжат сотрудничество. В частности, компания «Росгосстрах» останется титульным спонсором чемпионата России.

 

В понедельник президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщил, что сотрудничество с компанией «Росгосстрах» будет продолжено. В течение ближайших двух лет компания будет по-прежнему выступать в роли титульного спонсора чемпионатов в премьер-лиге и первом дивизионе.

«Все наши спонсоры, в том числе и главные – «Росгосстрах», «НТВ-плюс», «Мегафон» – выполняют свои обязательства в полном объеме. Все контракты продолжают действовать и в 2009 году. Заканчиваются, правда, не самые большие договоры с Pepsi-Cola и Canon, но уже сейчас есть договоренность, что они будут переподписаны на более выгодных для РФПЛ условиях.

Мы думали о том, чтобы пересмотреть в сторону увеличения и контракты с основными спонсорами, но в связи с кризисом от этой идеи отказались. Вернемся к вопросу после стабилизации финансового рынка», – заявил президент РФПЛ.

Что касается формата и объема телетрансляций, то в настоящее время между РФПЛ и телеканалами «НТВ-Плюс» и «Спорт» продолжаются переговоры.

«Премьер-лига заинтересована в сотрудничестве с «Плюсом», ведь это наш генеральный спонсор. В то же время болельщик для нас стоит на первом месте. Думаю, вопрос будет решен положительно, и будут учтены интересы всех», – цитирует Прядкина «Спорт-Экспресс».