Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «Мы отсекли от фан-движения любителей халявы»

28 ноября 2008

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш объяснил, почему для вступления в фан-клуб необходимо заплатить вступительный взнос, а также рассказал о практике приглашения раз в месяц на домашние встречи жителей отдаленных городов Латвии.

 

Одной из инициатив маркетинга клуба стало введение вступительного взноса в фан-клуб в размере 7500 рублей (150 латов).

«Сделав вступительный взнос, мы отсекли от фан-движения любителей халявы, которые бы кричали с трибуны оскорбления в адрес соперников и судей и заливали соседей пивом. Люди должны понять – бесплатно ничего не бывает. Если человек один раз пришел на хоккей, не заплатив ни сантима, то за деньги его больше не заманишь. И в итоге он сядет вам на шею. Но, признаюсь, с суммой взноса немного переборщили. Сейчас сделали ее ниже – всего 100 латов», – рассказал Мартин Калниньш.

Что касается практики приглашения людей из небогатых деревень на домашние матчи, фан-клуб предоставляет им автобусы и бесплатный проход на трибуны. Когда болельщики едут на выезд с командой, клуб помогает им спонсорами.

«Вот в октябре мы проводили рекламное турне в Финляндии. Тогда я заключил контракт с паромной компанией и сетью гостиниц. Благодаря этому наши фаны попали в Хельсинки за минимальную цену», – приводит слова Калниньша «Советский спорт».

Кроме того, маркетинг клуба оперативно реагирует на результаты выступлений. В частности, чтобы поддержать клуб после восьми поражений на матчах КХЛ и привлечь аудиторию на ближайшие матчи на домашней Арене Рига, руководство клуба приняло решение предоставить 50% скидку на билеты школьникам, студентам и пенсионерам.