Исполнительный директор «Арсенала» намерен пересмотреть спонсорский контракт с Nike

12 декабря 2008

Новый исполнительный директор «Арсенала» Иван Газидис намерен пересмотреть ряд спонсорских контрактов, заключенных своим предшественником, Китом Эдельманом, считая их недостаточно выгодными для клуба.

 

В наибольшей степени Газидиса не устраивает долгосрочный контракт с Nike, по которому «канониры» получают от американского производителя спортивной одежды и экипировки 8 миллионов фунтов в год.

Пока неизвестно, планирует ли Газидис пересмотреть условия соглашения или разорвать контракт, как это в 2005 году сделал исполнительный директор «Челси» Питер Кеньон, «освободившись» от Umbro за 24,5 миллиона фунтов.

Кроме того, бывший председатель американской лиги MLS рассчитывает пересмотреть условия соглашений с титульным спонсором «Арсенала» Emirates, чья реклама размещена на футболках лондонцев (и приносит 6 миллионов фунтов в год), и четырехлетнего соглашения с компанией AIG, сообщает euFootball.BIZ.