Герман Ткаченко: «Найти титульных спонсоров в России – задача не из легких»

6 февраля 2009

Глава агентства ProSport Management Герман Ткаченко заявил, что поиск титульного спонсора в России – задача не из легких.

 

«В мое время «Крылья Советов» заключили контракт с «Мегафоном». 700 тысяч долларов клуб имел деньгами, еще 300 тысяч в год, если не ошибаюсь, мы получали услугами связи. Иными словами, команда проговаривала эти рекламные деньги.

Однако найти титульных спонсоров в России – задача не из легких. Особенности нашего рынка таковы, что всерьез капитализировать рекламный потенциал клуба получается не у всех. Чаще приходится видеть неявные или скрытые схемы титульного спонсорства.

Хотя тот же «Зенит» с учетом его популярности мог бы хорошо заработать на этом и традиционным путем», – приводит слова Ткаченко «Спорт-Экспресс».