ФК «Зенит» заключил партнерское соглашение с отелями Sokos

17 марта 2009

Сеть отелей Sokos (S-Group) в Петербурге подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Зенит». По замыслу менеджмента сети, контракт поможет привлечь дополнительных посетителей в ее заведения.

 

Как рассказал директор по маркетингу «Зенита» Сергей Белков, для клуба это очень выгодный контракт, согласно которому сеть будет предоставлять клубу существенные скидки на проживание и выступит рекламодателем.

До недавнего времени тренеры и некоторые футболисты-легионеры обитали в отеле Kempinski. Также некоторое время назад ФК «Зенит» расстался со своим «сотовым» спонсором – компанией «Мегафон», и готовится подписать конракт с другим оператором «большой тройки» – компанией МТС.

В маркетинговом агентстве Promaco, осуществляющем PR-поддержку сети отелей Sokos, пояснили, что реклама Sokos будет размещена на стадионах во время матчей ФК «Зенит», в частности, ее уже можно увидеть на стадионе «Петровский». Также информация о спонсорстве будет опубликована в рекламной печатной продукции гостиничной сети.

В ночном клубе Cellers, принадлежащему Sokos и расположенном в 10 минутах ходьбы от стадиона «Петровский», будут организовываться встречи болельщиков «Зенита». PR-шаги, осуществляемые менеджментом сети отелей, направлены на привлечение не столько туристов-гостей города, сколько местных жителей.

«Партнерство с «Зенитом» для нас – способ подружиться с петербуржцами и пригласить их попробовать все возможности Sokos Hotels. У нас есть бары и рестораны на любой вкус – совсем не обязательно быть гостем отеля, чтобы активно проводить у нас свободное время», – говорит генеральный директор отелей Sokos Юхани Ярвенпяя.

Желание Sokos привлечь петербургскую публику в лице болельщиков «Зенита» в свои бары и рестораны может помочь хоть как-то поднять выручку сети. С июня по декабрь 2008 года загрузка отелей составляла 50-80%, а в январе упала до рекордно низких 11-12%. Юхани Ярвенпяя считает, что трудные времена закончатся не ранее 2010 года. С этим годом он связывает и первую полученную прибыль Sokos. Группа не меняет планов и хочет довести число своих отелей в Петербурге до восьми, открыв еще пять гостиниц, хотя не называет точные сроки и суммы, сообщает Adlife.spb.ru.