«Зенит» подписал соглашение с МТС о создании собственного бренда телекоммуникационного оператора

21 марта 2009

20 марта футбольный клуб «Зенит» подписал партнерское соглашение с компанией МТС о создании собственного бренда мобильного и телекоммуникационного оператора, который будет предназначен специально для болельщиков клуба.

 

На состоявшейся в отеле «Кемпински-Мойка, 22» пресс-конференции представители МТС подробно рассказали о тех шагах, которые мобильный оператор собирается сделать в ближайшее время в рамках партнерских отношений с «Зенитом».

«В рамках этого контракта, помимо того как мы предоставим болельщикам и сотрудникам клуба «Зенит» выгодные тарифы, мы обсуждаем с клубом «Зенит» создание так называемого, «мобильного виртуального оператора». И согласно закону о создании мобильных и виртуальных операторов», мы сможем через 3 месяца начать работу оператора под брендом «Зенит», – заявил директор филиала ОАО «МТС» в Санкт-Петербурге Дмитрий Панфилов.

Новый оператор, кроме того, будет предоставлять услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет и множество других сервисов, таких как онлайн трансляции, тотализаторы, ленты новостей клуба.

«Мы не хотели бы ограничиться выпуском лишь зенитовского тарифа. Наши совместные планы, как вы видите, много шире – это и оператор связи под названием «Зенит», и sim-карта с логотипом «Зенита», и специальные тарифы для болельщиков, которые позволят выгодно общаться в роуминге», – добавил руководитель представительства МТС в северо-западном регионе Иван Золочевский.

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов также поделился деталями контракта «Зенита».

«Особенно приятно то, что это соглашение заключается в этот сложный год – это означает то, что сотрудничество интересно и выгодно обеим сторонам. Условия контракта, кстати, превышают условия аналогичных соглашений между РФПЛ, РФС со своими партнерами сотовой связи.

МТС – один из крупнейших корпоративных поставщиков, мы – одна из крупнейших компаний города, порядка тысячи человек. Услугами МТС будет пользоваться администрация и сотрудники клуба, игроки, детские школы и иные партнеры, входящие в структуру – около тысячи человек. Мы благодарим МТС за сотрудничество и надеемся, что оно не ограничится двумя годами», – приводит слова Митрофанова официальный сайт «Зенита».