Алексей Сорокин: «Лоббируется отмена запрета на рекламу алкогольной продукции на спортивных сооружениях»

31 марта 2009

Генеральный директор РФС Алексей Сорокин рассказал о формировании бюджета организации на 2009 год, а также отметил, что футбольный союз ведет работу по отмене запрета на рекламу алкогольной продукции на спортивных сооружениях.

 

«Пакет соглашений, которые нам удалось заключить, очень внушительный. У нас есть спонсоры, приносящие деньги, но есть и партнеры, предоставляющие услуги, что по-английски называется VIK.

При всем при этом мы были бы очень рады, если бы нашелся социально ответственный генеральный спонсор. Мы готовы предложить те возможности, которыми располагаем, в том числе рекламные. Готовы к переговорам с компанией, которая пожелала бы стать нашим главным партнером.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что ниже прошлогоднего уровня не опустимся. Думаю, в 2009-м бюджет РФС останется на отметке, немного превышающей 1,1 миллиарда рублей. Это деньги от спонсоров, доходы от коммерческой деятельности, поступления от УЕФА и – немаловажная составляющая – федеральный бюджет.

Успех на Евро-2008, равно как и яркая игра наших футболистов в сильнейших зарубежных первенствах повышают интерес к футболу, делают сотрудничество с нами более привлекательным. Пока в этом отношении все складывается весьма удачно. Плюс нужно принять во внимание еще один неординарный фактор: когда одни компании снижают рекламную активность, другие делают скачок вперед. Мы готовы предоставить таким партнерам все имеющиеся у нас в арсенале ресурсы.

Признаюсь честно, матч Россия – Азербайджан превзошел наши ожидания, изначально мы на такое количество болельщиков не рассчитывали. Во избежание ошибки при планировании стараемся быть взвешенными и на сверхприбыли не закладываемся. Сколько заработаем – столько заработаем. Расходы ведь тоже увеличиваются – оплата сбора национальной команды, аренда стадиона, охрана, полиграфическая продукция и так далее.

Отмена запрета на рекламу алкогольной продукции на спортивных сооружениях? Мы считаем, что это было бы со всех сторон позитивно, но на скорое решение вопроса надеяться не приходится. Да, ведется определенная лоббистская работа, но, к сожалению, большими возможностями здесь мы как общественная организация не обладаем. Многое зависит от мнения специалистов федеральных ведомств.

Сколько денег в идеале хотел бы тратить РФС? Пожалуй, немного поправлю. Чем больше есть денег, тем больше хочется сделать. Не больше потратить, а именно больше сделать полезного, поэтому оптимальной суммы не существует. Появились бы у нас дополнительные возможности – мы больше вкладывали бы в развитие детского спорта, открытие футбольных центров в регионах и так далее. Процесс этот бесконечен», – приводит слова Сорокина «Спорт день за днем».

Отметим, что в свете недавно заключенного РФС спонсорского контракта с компанией «Эфес Россия» (бренд «Старый Мельник») и подчеркнутого эксклюзивного положения этого контракта, заинтересованность РФС в разрешении рекламы пивных напитков на сей раз подкреплена вполне ощутимой финансовой базой.