Forbes: брэнд «Питтсбурга» является наиболее динамично развивающимся брэндом в NHL

12 мая 2009

Стоимость брэнда хоккейного клуба «Питтсбург Пингвинс», согласно исследованию журнала Forbes, в последнее время растет быстрее, чем стоимость всех остальных клубных брэндов НХЛ.

 

Forbes оценивает стоимость брэнда как «долю от общей стоимости клуба, которая зависит исключительно от имени клуба, а не от его маркетинговых действий и спортивных результатов».

По результатам исследования, за последние три сезона стоимость брэнда «Питтсбурга» выросла на 88%. На вчерашнем шестом матче полуфинальной серии плей-офф Восточной конференции против «Вашингтона» (4:5 ОТ) был зафиксирован рекордныйдля клуба 113-й аншлаг подряд, а официальный сайт клуба является самым посещаемым среди всех официальных сайтов команд НХЛ.

«Брэнд «Питтсбурга» удостоился чести быть признанным самым быстро растущим брэндом в НХЛ и одним из самых динамично развивающихся спортивных брэндов в мире. Без сомнения, это достижение стало результатом зрелищной игры нашей команды и того, что наши хоккеисты активно участвуют в разнообразных социальных проектах. Кроме того я хотел бы поблагодарить весь персонал нашего клуба, который сумел воплотить в жизнь успешную стратегию развития», – цитирует президента «Питтсбурга» Дэвида Морхауса официальный сайт «пингвинов».

Помимо «Питтсбурга» в пятерку наиболее динамично растущих брэндов НХЛ попали «Эдмонтон», «Монреаль», Каролина» и «Баффало», cообщает Sports.ru.