Соглашение с Bharti Airtel принесет Manchester United более 100 млн. фунтов стерлингов

18 мая 2009

Английский футбольный клуб Manchester United и одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Азии Bharti Airtel заключили пятилетнее спонсорское соглашение, сумма которого оценивается экспертами в 100 миллионов фунтов стерлингов.

 

По условиям соглашения, клиенты Airtel в Индии, Шри Ланке и на Сейшелах получат доступ к примиальному контенту Manchester United с помощью своих мобильных телефонов, сообщает официальный сайт клуба.

Наряду с эксклюзивным контентом, пользователи также получают шанс принять участие в тренировках с тренерами клубной футбольной школы, посетить домашние игры клуба и матчи Лиги Чемпионов УЕФА.

Bharti Airtel воспользовалась возможностью объявить общественности о начале сотрудничества на домашней арене клуба – Олд Траффорд. Заместитель исполнительного директора Bharti Airtel Санджай Капур огласил детали партнерства прямо на поле вместе с исполнительным директором клуба Дэвидом Гиллом, коммерческим директором Ричардом Арнольдом и сэром Алексом Фергюсоном в компании трех игроков клуба – Даррена Флетчера, Уэйна Руни и Карлоса Тевеза.

Выражая свою радость от заключенного партнерства, Капур заявил, что Manchester United является сильным международным брендом с огромным числом приверженцев во всем мире, включая Индию. 

Исполнительный директор Manchester United Дэвид Гилл в свою очередь подчеркнул, что заключенное соглашение свидетельствует об укреплении влияния клуба на международном уровне.