«Ливерпуль» продлил спонсорское соглашение с Maxxis

10 июня 2009

После успешного сотрудничества с футбольным клубом «Ливерпуль» в финальных матчах английской Премьер-лиги, производитель шин Maxxis принял решение продлить существующий спонсорский контракт с клубом еще на три года.

 

Таким образом, Maxxis останется в статусе Официального партнера клуба «Ливерпуль» до конца сезона 2011/12.

По условиям соглашения, Maxxis получает расширенный пакет спонсора, который предоставляет доступ к широкому спектру каналов маркетинговой коммуникации, включая рекламу на LED-экранах стадиона, присутствие лого на официальном сайте клуба, выход рекламных роликов на LFC TV (официальный ТВ-канал клуба), реклама на программках стадиона «Энфилд» и в клубном еженедельном журнале. Кроме того, запланирован ряд совместных промо-акций среди покупателей Maxxis и болельщиков «Ливерпуля».

Как подчеркнул коммерческий директор «Ливерпуля» Йан Эйре, контракт между «Ливерпулем» и Maxxis предполагает сотрудничество не только на территории Англии, но и на международном уровне.

«Мы чрезвычайно довольны результатами наших инвестиций в футбол на протяжении последних лет», – заявил управляющий директор представительства Maxxis в Великобритании Дерек МакМартин.

Аналитики предполагают, что спонсорский контракт также благоприятно отразится на глобальной маркетинговой стратегии Maxxis в области спортивного спонсорства.

Напомним, Maxxis впервые пришел в футбол в 2007 году, и в настоящий момент имеет рекламные и спонсорские контракты с английскими футбольными клубами «Астон Вилла», «Эвертон» и «Тоттенхем Хотспур». В активе компании также поддержка бейсбольных клубов New York Yankees, LA Dodgers и Chicago White Sox.