Баскетбольный «Енисей» представил новый логотип

15 июля 2009

14 июля на пресс-конференции генеральный директор «Енисея» Владимир Петроковский рассказал о задачах, стоящих перед клубом в связи с участием команды в Еврочеллендже, и представил новый логотип клуба.

 

Необходимость в ребрендинге появилась в связи с выходом красноярской команды на европейский уровень и обязательным созданием английской версии эмблемы, что и повлекло за собой внесения некоторых изменений в рисунок.

Бюджет клуба до сих пор не утвержден, хотя была названа сумма, о которой сейчас ведется речь с учредителями. Она составляет чуть менее 200 миллионов рублей (196 169 000 рублей), при этом в связи с возросшими расходами на организационную часть из-за участия еще и на международной арене фонд заработной платы вынуждено было сократить (на 30% - прим. СпортМенеджмент.Ру).

Между тем арена ДС им. Ярыгина пока не соответствует требованиям проведения регулярного чемпионата Еврочелленджа. Для проведения еврокубковых матчей баскетбольного «Енисея» нужно еще купить ротационные рекламные щиты за 150 тысяч евро (на них должна быть размещена информация о спонсорах ФИБА-Европа и клуба), а также второе работающее табло.

«В прошлом году они были рекомендованы, а в этом уже обязательны. Щиты – оборудование затратное, так что пока не знаю, как решится этот вопрос», – цитирует слова директора официальный сайт «Енисея».