«Советский спорт» отмечает 85 лет

20 июля 2009

Спортивная газета «Советский спорт» (издательский дом «Комсомольская Правда») сегодня отмечает 85 лет со дня основания.

 

Поздравительную телеграмму изданию направил Президент России Дмитрий Медведев. 

«Большое уважение вызывает и ваша просветительская работа, пропаганда здорового образа жизни. Талантливо рассказывая о спортивных событиях, вы приближаете спорт и физическую культуру к людям. Делаете их привлекательными для подрастающего поколения», – отмечается в телеграмме. 

Между тем в разгаре медиа-конфликт газеты с Российской футбольной Премьер-Лигой – 14 клубов (за исключением «Динамо» и «Москвы»), объявили о решении сократить контакты с журналистами издания в знак протеста против «тенденциозности последних материалов, посвященных клубам ЦСКА, «Крылья Советов» и ряду других».

«У нас сложились доверительные и партнерские отношения с рядом СМИ, однако политику «Советского спорта» мы однозначно оцениваем, как целенаправленную работу по дискредитации клубов РФПЛ и удар по имиджу всего отечественного футбола. Любимая игра миллионов не должна превращаться в территорию надуманных сенсаций и манипуляций общественным мнением. Уже неоднократно ведущие российские клубы указывали на недопустимость такого подхода, и сегодня мы хотим подтвердить свою принципиальную позицию. В целях защиты доброго имени и репутации российского футбола, осознавая совместную ответственность за дальнейшее развитие массового и профессионального спорта, мы приняли решение об ограничении контактов с журналистами издания «Советский спорт», – отмечается в опубликованном на сайте РФПЛ заявлении.

Впрочем, подписи под данным заявлением тут же отозвали или опровергли «Химки», «Ростов», «Сатурн» и «Томь», очевидно, не осмелившихся разделить позицию лиги из-за возможной медийной блокады.

И в заключение, недавно произошло объединении служб рекламы сайта Kp.ru и интернет-портала Sovsport.ru. Слияние профессиональных менеджеров по рекламе, отмечают в издательстве, позволит проводить специальные рекламные акции, приуроченные к определенным спортивным мероприятиям, расширить рекламные возможности холдинга и обеспечить максимальный охват качественной мужской аудитории, в частности, руководителей и специалистов в возрасте от 25 до 54 лет, а также создать новые пакетные предложения совместно с газетой «Советский спорт» и еженедельником «Советский спорт футбол».

«Мы предложим больше возможностей рекламодателям за счет увеличения объемов трафика и точечного подбора сайтов и разделов», – прокомментировала реструктуризацию руководитель отдела продаж интернет-рекламы «Комсомольской правды» Вера Панова.

Сегодня редакция издания выложила на своем сайте pdf юбилейного номера с вложенным в него первым номером газеты «Красный спорт» от 20 июля 1924 года.