Директор по развитию МХЛ: «Основная целевая аудитория МХЛ – студенты»

27 июля 2009

Директор по развитию Молодежной хоккейно лиги (МХЛ) Сергей Яковлев рассказал о политике организации в вопросах телетрансляций и заверил, что лига собирается сделать упор на имиджевую рекламу.

 

«Привлечение зрителей на трибуны – самый главный для нас вопрос на сегодняшний день наряду со спортивной составляющей. На матчи вторых команд приходили десятки зрителей. Мы хотим, чтобы их количество возросло до тысяч. Для этого есть все возможности: внесены новые пункты в регламент. Например, молодежка теперь должна играть на тех же аренах, что и главные команды. Кроме того, мы сдвинули начало матчей команд МХЛ, чтобы в вечернее время могли придти родственники игроков, друзья.

У нас есть большая программа работы со студенчеством – мы считаем их своей основной целевой аудиторией. Поэтому будем создавать соответствующий антураж на соревнованиях, чтобы даже те люди, который хоккеем никогда не интересовались, стали впоследствии ходить на матчи. Это должно стать неким дополнительным образом жизни, такой молодежной тусовкой возле хоккея, которая в конечном счете перерастет в интерес к самой игре. Конечно, вопрос с болельщиками он очень непростой, мы осознаем, что столкнемся с большими сложностями в Москве и Санкт-Петербурге.

У нас будет имиджевая реклама. Она будет и на телевидении, и в интернете, и вместе с клубами будем работать. Какой из федеральных каналов будет показывать матчи МХЛ – мы не можем пока сказать точно. Что касается региональных каналов – все зависит от местных телекомпаний. Всем, кто захочет приобрести права на трансляцию, мы мешать не будем. Кроме того, мы собираемся создавать специальные программы на молодежных каналах. Будет создан официальный сайт Молодежной хоккейной лиги. В день первого матча турнира он будет открыт – www.mhl.khl.ru.

На сегодняшний момент сложно сказать, что в конечном итоге получится, но мы будем стараться так построить работу, чтобы освещение хоккейных матчей, освещение жизни хоккейных клубов, жизни самих хоккеистов на телевидении присутствовало максимально полно.

Мы, конечно, будем использовать опыт канадских юниорских лиг, они сейчас лидеры в своем сегменте хоккея. МХЛ будет перенимать все самое лучшее, но у нас, конечно, свой путь. Мы будем строить свою собственную лигу, свои собственные соревнования.

С канадскими юниорскими лигами мы сейчас вступили в переписку. Уже запланировано проведение серии игр на уровне клубных команд и на уровне сборных. Помимо национальных сборных мы собираемся сделать несколько своих команд – сборных лиги. В качестве дополнения к сборным России, которые уже существуют.

В наших планах, конечно, перенять все самое лучшее, что есть в юниорских лигах Канады. Не секрет, что они собирают по 10-15 тысяч зрителей, популярность молодых хоккеистов порой выше, чем у энхаэловцев. К этому МХЛ будет стремиться. Но у нас свой путь развития, мы в России живем. Копировать слепо мы не собираемся», – цитирует директора по развитию МХЛ Сергея Яковлева Sports.ru.