Procter & Gamble становится спонсором NFL
Национальная футбольная лига (NFL) заключила крупное спонсорское соглашение с компанией Procter & Gamble.
По словам представителей нового спонсора лиги, четыре крупных бренда, в том числе дезодорант Old Spice и бритвы Gilette, станут официальными товарами в раздевалках клубов NFL.
Кроме того, еще восемь брендов компании получили право использования логотипа лиги на своих продуктах.
И наконец, Procter & Gamble становятся одними из обладателей рекламных прав на Superbowl, официальный сайт NFL и телекомпанию лиги NFL Network.
Остальные детали контракта, который вступает в силу с этого сезона, не оглашаются, сообщает Sports.ru со ссылкой на AP.
Отправить ссылку на материал по e-mail
Рубрики
- Спортивные сооружения 368
- Организация спортивных событий 757
- Клубный менеджмент 1263
- Спортивные лиги 168
- Маркетинг в спорте 333
- Спонсорство в спорте 797
- Реклама и PR в спорте 113
- Законодательство 61
- Спортивная политика 562