Стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции SuperBowl приблизилась к 3 миллионам долларов

22 декабря 2009

Американский телеканал CBS уже продал около 90% рекламного времени в трансляции матча Super Bowl – несмотря на то, что до самого матча остается еще два месяца.

 

Сейчас, как сообщил президент CBS Corp Лес Мунвес, стоимость 30-секундного ролика приближается к первоначально планируемым 3 млн. долларам.

«До матча еще почти два месяца, а у нас осталось только 5 или 6 свободных рекламных мест, – заявил он. – Это значительно лучше, чем три года назад, когда мы последний раз транслировали Super Bowl, и значительно лучше, я считаю, по сравнению с результатами телеканала NBC на этот же момент в прошлом году».

Мунвес также сообщил, что бренды Budweiser и Bud Light (оба – пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev) по-прежнему остаются ключевыми рекламодателями, однако в этом году несколько новых игроков рассматривают возможность покупки рекламы в трансляции события, которое привлекает около 95 миллионов зрителей в США.

Напомним, матч SuperBowl состоится в Майами 7 февраля 2010 года.