Продажей телевизионных прав на «Русскую зиму» займется агентство IMG

3 февраля 2010

Международный легкоатлетический турнир «Русская зима» подписал соглашение о продаже телевизионных прав с агентством IMG.

 

Как сообщил директор соревнований, генеральный секретарь Всероссийской федерации легкой атлетики Михаил Бутов, соглашение о продаже телевизионных прав на турнир было подписано с компанией IMG в 2009 году, и рассчитано на 4 года. Также соглашение подразумевает продвижение «Русской зимы» в Европе и Азии.

«В 2009 году мы значительно увеличили количество зарубежных трансляций «Русской зимы», и надеемся закрепить этот успех в этом году. Интерес к турниру большой – и в IMG оптимистично смотрят на продажи», – сообщил Михаил Бутов в интервью СпортМенеджмент.Ру.

«Русская зима» пройдет 7 февраля 2010 года в московском манеже ЦСКА. Призовой фонд турнира составит около 160 тысяч долларов, генеральным партнером выступила компания Coca-Cola.