«Манчестер Юнайтед» ищет нового спонсора вместо Budweiser

3 февраля 2010

Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» намерен привлечь нового спонсора из пивоваренных компаний и брендов вместо текущего партнера Budweiser.

 

По информации The Football Trade Directory, клуб уже разослал конкурентам Budweiser соответствующие коммерческие предложения в надежде привлечь нового партнера.

Спонсорство Budweiser завершается в конце текущего сезона. Напомним, четырехлетнее соглашение с корпорацией Anheuser-Busch, владеющей брендом Budweiser, было подписано в 2002 году, вытеснив с этой позиции Carling, и затем было дважды продлено – каждый раз на два года.

Несомненно, такой шаг продиктован желанием клуба увеличить стоимость спонсорского пакета, независимо от того, будет ли это новый спонсор, или Anheuser-Busch.

Напомним, сумма титульного спонсорского соглашения клуба с финансовой корпорацией Aon стала мировым рекордом (80 миллионов фунтов стерлингов), а сделка с Turkish Airways, получившей статус «официальной авиакомпании», оценивается также как многомиллионная.