Аудитория Супербоула превысила 106 миллионов зрителей и стала рекордной в истории Америки

9 февраля 2010

Согласно предварительным данным агентства Nielsen TV, в минувшую субботу прямая трансляция финала Суперкубка по американскому футболу на телеканале CBS собрала 106,5 миллионов телезрителей, установив тем самым рекорд по аудитории телевизионной программы в истории американского телевидения.

 

Напомним, в минувшую субботу в Майами команды американского футбола «Нью Орлеанс Сэйнтс» и «Индианаполис Кольтс» провели финальный матч Супербоул, закончившийся сенсационной победой «Сэйнтс».

Трансляция Супербоула 2010 года стала также первым в истории США спортивным событием, телевизионная аудитория которого превысила 100 миллионов зрителей, превзойдя аудиторию Супербоула прошлого года – тогда матч между командами «Питтсбург Стилерс» и «Аризона Кардиналс» посмотрело 98,7 миллионов телезрителей.

«Мы поражены данными рейтингов, и я чрезвычайно горжусь тем, как сработала вся команда телекомпании CBS – в создании телевизионной картинки, продажах и продвижении ставшего самым популярным шоу в истории», – заявил Шон МакМанус, президент CBS news and sports.