Футбольный «Спартак» заключил контракт с агентством «Бизнессистема»

25 февраля 2010

Московский футбольный клуб «Спартак» (Москва) и агентство спортивного маркетинга «Бизнессистема» объявили о подписании трехлетнего соглашения о сотрудничестве.

 

По условиям контракта клуб передал агентству исключительные права на размещение рекламных носителей и реализацию рекламных возможностей клуба – в значительном объеме.

В официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте «Спартака», подчеркивается, что соглашение позволит увеличить доход клуба, а также даст возможность коммерческой службе сконцентрироваться на решении задач, связанных с продвижением бренда и развитием коммерческих проектов.

«Данный контракт с самым титулованным и популярным клубом России является для компании большим и важным событием, а также новым этапом ее стратегии развития», – заявил генеральный директор компании «Бизнессистема» Ринат Мунасипов.