Gatorade завершил спонсорский контракт с Тайгером Вудсом

1 марта 2010

Сегодня производитель энергетических напитков Gatorade (бренд компании PepsiCo) объявил о решении прекратить сотрудничество с гольфистом Тайгером Вудсом.

 

Таким образом, Gatorade стала последней из компаний, разорвавших спонсорские контракты с Вудсом после скандала, связанного с раскрытием информации о многочисленных изменах Тайгера жене.

«Мы больше не видим места для Вудса в нашем маркетинге и завершаем сотрудничество. Мы желаем ему всего самого лучшего», – заявил представитель Gatorade, подчеркнув тем не менее, что компания продолжит сотрудничество с фондом «Tiger Woods Foundation».

Gatorade уже прекратила выпуск напитка Tiger Focus, названного в честь гольфиста.

Напомним, о разрыве спонсорских контрактов с гольфистом объявили консалтинговая Accenture и телекоммуникационная AT&T, в то время как Gillette и Tag Heuer заняли выжидательную позицию, сократив долю участия Вудса в маркетинговых планах.

Единственной компанией, публично объявившей о полной поддержке Вудса и продолжении сотрудничества, несмотря на все случившееся, остается компания Nike. Ее представители настаивают, чтобы гольфист пока воздержался от участия в гольф-турнирах до полной психологической реабилитации.

«В сложившихся обстоятельствах чем больше времени он посвятит спокойному обдумыванию своих проблем и отдыху, тем будет лучше, когда он вернется. Мы ждем его возвращения», – заявил бренд-директор Nike Чарли Денсон.

Nike и Тайгер Вудс являются партнерами с 1996 года, когда было подписано их первое пятилетнее спонсорское соглашение стоимостью 40 миллионов долларов.

На прошлой неделе Тайгер Вудс выступил с публичным заявлением, в котором извинился перед своей семьей, сотрудниками и спонсорами.