Экономический эффект от проведения Кубка Шести Наций по регби 2010 года превысил 600 миллионов долларов

13 апреля 2010

Согласно исследованию, проведенному по инициативе компании Mastercard, положительный экономический эффект от проведения турнира Шести Наций по регби 2010 года для стран-участниц оценивается в 632,81 миллиона долларов.

 

Суммарное количество зрителей, посетивших матчи, составило 1,06 млн. человек (в 2009 году – 982 тысячи), в то время как телевизионная аудитория всех матчей приблизительно оценивается в 125 миллионов зрителей – в среднем 8,3 миллиона зрителей за матч.

При этом отметку в 10 миллионов зрителей превысили матчи Франции против Ирландии, Уэльса против Франции и Франции против Англии. Исследование подчеркивает особенную популярность матча Франции против Уэльса, запланированного на вечер пятницы – он собрал аншлаг на Millenium Stadium и свыше 10,5 миллионов телезрителей.

Англия получила наибольшую экономическую выгоду от турнира – 132,82 миллиона долларов, затем следует Ирландия – 123,06 миллионов долларов, затем Франция – 122,1 миллиона долларов, Уэльс – 109 миллионов, Шотландия – 94,56 миллиона долларов и наконец, Италия – 51,27 миллиона долларов.

При этом регби продолжает набирать популярность – свыше 2,6 миллионов человек в настоящее время занимаются этим видом спорта в шести странах. Наибольшее число поклонников регби, конечно, в Англии – 687 тысяч человек, однако ее догоняют и остальные пять стран – в частности, по сравнению с данными 2007 года рост количества занимающихся в Италии, Ирландии и Шотландии превысил 30%.

Учитывая рост популярности регби в стране, французский канал France Television недавно продлил свой телевизионный контракт на право трансляции матчей – его стоимость составила 100 миллионов евро за четыре сезона.

Напомним, Mastercard является спонсором и официальной платежной системой Кубка Мира по регби 2011 года. Титульный партнер события – банк RBS.