«Манчестер Юнайтед» заключил спонсорское соглашение с Concha y Toro

18 мая 2010

Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вчера официально объявил о заключении уже четвертого спонсорского соглашение с марта этого года, согласно которому крупнейший чилийский винопроизводитель Vina Concha y Toro становится официальным вином клуба.

 

Как заявил официальный представитель клуба, «Юнайтед» уже заработал более 200 миллионов фунтов стерлингов от 20 контрактов, заключенных с момента открытия коммерческого представительства клуба в Лондоне в 2007 году.

«Мы хотели найти партнера, который разделял бы нашу приверженность к качеству, а футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» – это исключительно мощный всемирный бренд», – заявил директор по маркетингу Concha y Toro Джанкарло Бьянчетти.

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» сэр Алекс Фергюсон в свою очередь добавил, что партнерство символически объединяет две большие страсти Латинской Америки – вино и футбол.

Стоимость и сроки соглашения не раскрываются.

Напомним, предыдущие спонсорские соглашения 2010 года были заключены с компаниями Turkish Airlines, Telekom Malaysia и MTN Group.