Проведение финала Лиги Чемпионов принесет свыше 350 миллионов евро экономике Европы

24 мая 2010

Согласно исследованию, которое традиционно проводит официальный спонсор Лиги Чемпионов компания Mastercard, финал турнира принесет европейской экономике доход в 351,5 миллиона евро.

 

Данные исследования предполагают, что в минувшие выходные Мадрид посетило около 120 тысяч болельщиков, следивших за победой итальянского «Интера» над немецкой «Баварией». Ожидается, что телевизионная аудитория финала составит 170 миллионов человек со всего мира.

«Большое число болельщиков – результат переноса матча со среды на вечер субботы, когда все люди могут свободно путешествовать», – заявил профессор английского университета Ковентри Саймон Чедвик, проводивший исследование, в интервью Reuters.

Напомним, финал Лиги Чемпионов действительно впервые в истории прошел в субботу – такое решение было принято исполкомом UEFA в 2007 году.

Только экономике Мадрида проведение матча принесет около 50 миллионов евро, что чуть больше, чем городу-хозяину предыдущего финального матча Лиги Чемпионов UEFA – Риму (45 млн. евро; всего финал 2009 года между «Манчестер Юнайтед» и «Барселоной» принес доход в 313 миллионов евро). Напомним, что финал 2008 года в Москве, по оценке Mastercard, должен был принести городу около 44,5 миллиона евро.

Как клуб-победитель, «Интер» (Милан) заработает 120 миллионов евро, «Бавария» (Мюнхен) получит 70 миллионов. Доход Милана, в котором базируется «Интер», победивший в финале, составит 17,5 млн. евро.