НПО «Мостовик» займется строительством вокзала Олимпийского парка в Сочи

24 мая 2010

Строительно-монтажные работы на железнодорожном вокзале «Олимпийский парк» решением конкурсной комиссии ГК «Олимпстрой» будут поручены ООО «НПО «Мостовик».

 

Именно этот вокзал примет основной поток гостей Олимпиады, направляющихся к ледовым дворцам в прибрежном кластере. Вокзал является частью строящегося объекта «Совмещенная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-сервис».

Строители приступят к работе в начале августа 2010 года, и уже в конце 2012 года объект будет сдан в эксплуатацию, сообщает пресс-служба госкорпорации. Пропускная способность вокзала составит 8,5 тысяч человек в час. В период пиковых нагрузок в дни открытия и закрытия Олимпиады на станцию прибудут около 80 тысяч пассажиров.

Железнодорожная станция «Олимпийский парк» будет иметь три функциональных уровня, один из которых будет расположен под железнодорожными путями, остальные – над ними. В состав железнодорожного комплекса войдут пассажирское здание вокзала дальнего следования, две высокие платформы длиной 270 м. с навесами, две платформы длиной 500 м. с навесами, а также два пешеходных тоннеля. В комплексе предусмотрены дополнительные объекты: рестораны, магазины, предприятия обслуживания.

Вокзал Олимпийского парка, ГК Олимпстрой
проект вокзала «Олимпийский парк», Сочи (фото: ГК «Олимпстрой»)

Вокзал будет включен в новую систему железных и автомобильных дорог и станет важным звеном транспортной инфраструктуры города-курорта, обеспечивая железнодорожное сообщение с Адлером, Красной поляной, а также с аэропортом Сочи и Абхазией. Заказчик объекта – ОАО «РЖД», генеральный подрядчик – ООО «УК «Трансюжстрой».