PR-агентство Weber Shandwick становится коммуникационным партнером заявочного комитета «Англия-2018/22»

25 мая 2010

PR-агентство Weber Shandwick становится официальным поставщиком коммуникационных услугЗаявочного комитета «Англии-2018/22» в статусе партнера заявки.

 

Это назначение было абсолютно ожидаемым – Weber Shandwick работает с английским заявочным комитетом с декабря 2009 года.

Глава спортивного отдела Weber Shandwick, Фиона МакЛахлан, возглавит работу с Заявочным комитетом со стороны агентства, при этом отчитываться МакЛахлан будет напрямую главе отдела HR заявки Саймону Гринбергу.

Как подчеркнул Гринберг, именно роль Weber Shandwick, сыгранная агентством в подготовке ряда заявок на проведение спортивных событий, включая заявку «Сочи-2014», стала ключевой при принятии решения.

«Наша мечта может стать реальностью только если весь мир безоговорочно поверит, что Англия предлагает FIFA арены и инфраструктуру мирового класса, атмосферу, где представители всех национальностей почувствуют себя как дома в нашей мультикультурном обществе, величайшее наследие для развития инфраструктуры футбола в 2018 году и после. И здесь коммуникации играют ключевую роль», – заявил Саймон Гринберг, комментируя подписание соглашения.

Это соглашение было подписано исключительно вовремя – 18 мая, сразу после скандала, вызванного высказываниями экс-главы заявки лорда Трисмана. Предполагается, что назначение агентства связано с необходимостью серьезной работы над восстановлением имиджа заявки.

Как стало известно, 19 мая новый глава Заявочного комитета Джефф Томпсон провел встречу с исполнительным директором Энди Энсоном и Саймоном Гринбергом, посвященную новой коммуникационной стратегии Заявочного комитета.