ФК «Милан» и агентство Infront представили новую политику работы со спонсорами

31 мая 2010

Футбольный клуб «Милан» и его официальный маркетинговый партнер агентство Infront Sports and Media анонсировали новую концепцию работы со спонсорами, получившую названию «less is more» – «меньше, но лучше».

 

Новая структура подразумевает четыре уровня партнерства – топ-спонсор, премиум-спонсор, официальный партнер и официальный поставщик.

Как подчеркивает Infront, новая политика по работе со спонсорами обеспечит топ-спонсорам «Милана» гарантированное четырехкратное увеличение телевизионного присутствия по сравнению с прошлым сезоном.

«Новая концепция улучшает представление и видимость партнеров и их брендов, а также еще более повышает уровень эксклюзивности», – говорится в официальном пресс-релизе компании.

Каждый топ-спонсор также получит по четыре футболиста «Милана», закрепленных за ним для участия в продвижении бренда компании и ассоциирования с клубом в маркетинговых кампаниях.