«Интер» вслед за «Миланом» сокращает количество спонсоров

9 июня 2010

Итальянский футбольный клуб «Интер» вслед за своим конкурентом – «Миланом» – принял новую стратегию работы со спонсорами, согласно которой значительно сокращает число спонсоров клуба, с 60 до 25 компаний.

 

Новая стратегия работы со спонсорами была разработана для «Интера» спортивным маркетинговым агентством RCS Sport (стратегия «Милана», напомним, была разработана Infront).

Менеджер по продажам «Интера» Витторио Алонжи заявил, что благодаря применению новой стратегии, клуб намерен повысить доходы от спонсорства на 40% в течение двух следующих лет.

Средняя посещаемость домашних матчей «Интера» составляет в этом сезоне 55 149 человек. Клуб выиграл Кубок Италии, стал чемпионом итальянской футбольной лиги, а также завоевал титул чемпиона Лиги чемпионов UEFA.

Оборот онлайн-магазина клуба в день финала Лиги Чемпионов составил 440 тысяч евро.