Тьерри Вайль, FIFA: «Наша структура спонсорства принципиально отличается от структуры МОК»

20 марта 2012

Сегодня в Москве состоялась отчетная пресс-конференция Оргкомитета «Россия-2018» и презентация временной эмблемы Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России в Москве, в которой в том числе принял участие директор по маркетингу FIFA Тьерри Вайль.

 

В эксклюзивном интервью для СпортМенеджмент.Ру мистер Вайль рассказал о структуре спонсорской программы FIFA.

Мистер Вайль, расскажите о программе работы со спонсорами FIFA при организации Чемпионата Мира?

– Наша структура спонсорства принципиально отличается от структуры МОК – все спонсорские пакеты будет продавать только FIFA, конечно, в сотрудничестве и при поддержке российского Оргкомитета. В отличие от МОК у нас нет разделения продаж спонсорских пакетов по товарным категориям – эти категории продает МОК, а эти мы передаем Оргкомитету Игр. Абсолютно все спонсорские соглашения заключаются только с FIFA.

Ключевой момент в том, что именно FIFA предоставляет бюджет национальному Оргкомитету, то есть бюджет Оргкомитета формируют не спонсорские контракты, а FIFA – полностью.

Куда должна обратиться компания, которая планирует стать спонсором «России-2018»?

– Напрямую в FIFA. Если мы говорим о российской компании, то также можно обратиться в Оргкомитет «Россия-2018», к Алексею Сорокину, сообщить о своей заинтересованности – и мы вместе с Оргкомитетом встретимся с представителями компании, расскажем им, что это такое, какие варианты спонсорских пакетов существуют, какие права приобретают спонсоры и так далее. Так что будем ждать обращений.

Напомним, текущими спонсорами FIFA для Чемпионата Мира в России являются компании Hyundai, Kia, Coca-Cola, Bud. Чемпионат 2018-го года — 21-й в истории FIFA, финальный турнир которого пройдёт в 2018 году в России. Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой, также впервые мировой чемпионат будет проведён в Восточной Европе.