«Анжи» корректирует пиар-стратегию

27 марта 2012

Об этом заявил член совета директоров футбольного клуба «Анжи» Герман Ткаченко, пояснив, что сейчас «Анжи» переходит от эпатажа к более спокойной репутации.

 

В частности, Герман Ткаченко рассказал, что первоначально клуб ориентировался на создание эпатажной репутации и повышение узнаваемости.

«Да, мы сознательно программировали упоминаемость. Что касается Роберто Карлоса – это была интуиция акционера. Он сразу сказал, что это надо делать, мы минут семь поспорили, и он меня убедил. Вы не представляете, как это нам помогло развить проект.

Надо понимать, что Премьер-лигу за рубежом показывают, права проданы, матчи можно увидеть на ESPN и «Аль-Джазире», их смотрят в Бразилии, в Китае. И когда там узнают знакомое лицо Роберто Карлоса... Ведь кто такой Роберто? Это чемпион мира, победитель Лиги чемпионов, это позитив. Его нельзя не любить!

Мы сейчас становимся популярным российским брендом за границей, нас приглашают на бесплатные сборы, зовут сыграть матчи за деньги – это означает, что у бренда появилась некая стоимость. Наверное, приглашение Карлоса сначала могло казаться каким-то трюком, но когда за ним последовали Буссуфа и Джуджак, когда в команду приходит Самюэль Это’О, один из пяти лучших футболистов в мире,– это уже не трюк.

Вообще, мы сейчас несколько изменили пиар-стратегию. Раньше любые слухи мы считали в той или иной мере положительным моментом – любое упоминание хорошо, кроме некролога. Теперь по-другому относимся – пытаемся конвертировать ту узнаваемость, которая у нас есть, в некий образ стабильности. Перейти от эпатажа к более спокойной репутации», – рассказал Ткаченко в интервью журналу «Афиша».