Организаторы «Евро 2012» столкнулись с низким спросом на корпоративные программы посещения

27 марта 2012

Организаторы «Евро 2012» столкнулись с трудностями в процессе продажи пакетных предложений для компаний по визиту на событие. Главными причинами отсутствия спроса эксперты считают конкуренцию со стороны Олимпийских Игр в Лондоне и выбор стран проведения турнира.

 

Напомним, топовое событие UEFA – турнир «Евро», проходящий раз в 4 года – в 2012 году практически совпал с проведением главного спортивного события – летних Олимпийских Игр в Лондоне.

Как заявил Дэвид Тейлор, исполнительный директор UEFA Events, коммерческого подразделения UEFA, в интервью агентству Bloomberg, объем продаж корпоративных пакетов на «Евро 2008», проходившего в Австрии и Швейцарии, составил 150 миллионов евро. Цифры для Украины и Польши, как ожидается, будут по крайней мере на 30% меньше.

Спад в корпоративных продажах частично объясняется и тем, что сами билеты на событие еще не поступили в продажу. Но, как заявил Тейлор, в UEFA готовы пожертвовать частью доходов в расчете на долгосрочную перспективу от проведения первого в Восточной Европе «Евро».

«Решение провести турнир в Восточной Европе было стратегически важным решением, при том, что мы ясно понимали, что турнир не станет самым коммерчески успешным в истории. Мы могли бы провести турнир где угодно, если бы это было нашей целью», – отмечает Тейлор.