«Барселона» представила сайт для Китая

15 июня 2012

Испанский футбольный клуб «Барселона» вслед за «Манчестер Юнайтед» следует стратегии глобализации – 6 июня клуб представил новый сайт, ориентированный на миллионную армию болельщиков из Китая.

 

Как отмечают в клубе, новый сайт – www.fcbarcelona.cn – был создан в партнерстве с ведущим китайским провайдером Tencent (соглашение было подписано в ноябре 2011 года), его запуск будет также сопровождаться промо-кампанией в китайских социальных сетях.

Кроме того, Tencent будет отвечать за разработку различных приложений, игр под брендом «Барселоны», а также займется их коммерческим продвижением. При этом весь контент будет тщательно контролироваться представителями «Барселоны».

«Мы знаем о том, насколько любят нас китайские болельщики. Их поддержка очень важна для «Барселоны». Запуск этого сайта – шаг по укреплению связей между клубом и нашими болельщиками по всему миру, вовлечение их в мир клуба», – заявил президент «Барселоны» Сандро Розель.

В Tencent также довольны партнерством – несмотря на то, что провайдер работает и с другими клубами, «Барселона» является для компании ключевым партнером: в Китае насчитывается около 1,2 миллиона болельщиков «Барсы».

Первым шагом в совместной работе стало открытие в начале 2012 года аккаунта «Барсы» в китайском аналоге Twitter – Weibo, который принадлежит Tencent (t.qq.com/fcbarcelona). Менее чем за 12 часов аккаунт набрал свыше 50 тысяч пользователей, всего же в активе китайского интернет-провайдера – свыше 800 миллионов пользователей.