Работа отдела маркетинга ПБК ЦСКА в сезоне 2011/12 отмечена наградой баскетбольной Евролиги

5 июля 2012

За создание баскетбольного контента и его продвижение через различные медиа отдел маркетинга российского баскетбольного клуба ЦСКА в сезоне 2011/12 удостоена серебряной награды Евролиги – Devotion Marketing Awards.

 

Оценка работы маркетинга клубов-участников лиги в сезоне 2011/2012 проходила в рамках Маркетингового саммита Евролиги (European Basketball Marketing Summit), который проходит сейчас в Барселоне.

Усилиями маркетингового отдела ПБК ЦСКА бренд клуба в прошедшем сезоне был представлен почти на каждой цифровой платформе и во всех социальных сетях. Также клуб получил благодарность за активное участие игроков в программах, которые популяризируют Евролигу и баскетбол в целом.

В этом году система голосования претерпела некоторые изменения. Руководство Евролиги определило шесть претендентов, из которых выбирались призеры, при этом право голоса имел каждый клуб участник Евролиги. Голосовать за самих себя было запрещено.

Бронза Devotion Marketing Awards досталась греческому «Олимпиакосу», и золото – испанской «Уникахе».

«Нам есть еще куда расти. В следующем сезоне будем бороться за золото!» – заявили в ПБК ЦСКА.