Initiative: телеаудитория «Евро-2012» стала наименьшей в России за 10 лет

5 июля 2012

Число телезрителей в России, которые смотрели Евро-2012, оказалось наименьшим за последние 10 лет – таковы итоги исследования, проведенного агентством Initiative (входит в рекламную группу ADV) на основе данных TNS.

 

Если матчи этого чемпионата Европы смотрели в России в среднем 12% зрителей старше четырех лет, включивших в этот момент телевизор, то чемпионат 2008 года – 25%, а чемпионат 2004 года – 16%.

Матч российской сборной с поляками тоже смотрело меньше зрителей, чем самые популярные матчи с участием нашей команды на Кубках мира 2002 и 2006 годов и на чемпионатах Европы 2004 и 2008 годов.

Но дело не в плохой игре нашей сборной и не в падении интереса к футболу вообще, поясняют «Ведомости», просто футбол теперь смотрят не только дома на диване и не только по эфирному телевидению: есть, например, пабы и интернет.

С этим мнением согласны главный редактор издательского дома «Индепендент спорт» Станислав Гридасов, генеральный директор портала Sports.ru Дмитрий Навоша и генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спорт Медиа Групп» Сергей Пантелеев: часть аудитории смотрит теперь футбол на кабельных каналах, на интернет-ресурсах, а многие предпочли смотреть футбол в барах, ресторанах и специальных фанзонах вместе с друзьями.