Fan Park 2012 стал самой посещаемой фан-зоной в России

6 июля 2012

Футбольная фан-зона Fan Park 2012 в Парке Горького стала самой посещаемой в России – за время работы ее посетили более 60 000 человек. Как заявили организаторы, инвестиции в проект составили свыше 2 миллионов долларов.

 

Проект начал свою работу 8 июня и завершил 1 июля 2012 года, в день финального матча Чемпионата Европы 2012 года между Испанией и Италией.

По данным организаторов и ГУВД Москвы, в течение 24 дней работы «городка под открытым небом» – общая проходимость составила свыше 60 000 человек. Максимальное количество гостей на территории парка было зафиксировано в день трансляции решающего матча с участием сборной России 16 июня. В этот день Fan Park смог вместить единовременно на площадке свыше 7000 человек, тогда как проходимость была в два раза выше и, по скромным подсчетам организаторов, уже готовилась перешагнуть отметку в 15 000 человек.

Беспрецедентное количество гостей также было зафиксировано ГУВД в день финала Евро-2012 – 7000 гостей болели уже не за российскую сборную, а следили за амбициозной игрой сборной Италии, которая так блестяще сражалась за место в финале.

Кроме того, организаторы утверждают, что значительно увеличить показатель проходимости (на 30-35%), в дни работы Fan Park 2012 помог уникальный развлекательный контент в зонах спонсорских активаций.

Ключевыми партнерами проекта стали компании «Билайн», «Газпром», Subway, Coca-Cola, Carlsberg, adidas и кинотеатр «Пионер».

Оператором проекта агентство Brandworks Entertainment & Sports.

«В качестве основных инструментов продвижения бренда Fan Park мы использовали PR и интернет-коммуникации, в меньшей степени инвестировали средства в прямую рекламу. Из инструментов прямой рекламы можно отметить только баннерную кампанию в Интернет и серию имиджевых роликов на радио, – рассказывает Ольга Титова, руководитель Brandworks.

– Работа со спонсорами началась с подготовки общей концепции и идеи крупномасштабного мероприятия. Параллельно мы провели ряд бизнес-встреч с потенциальными спонсорами. При отборе ориентировались на масштаб компании, поэтому нашими партнерами стали крупнейшие российские и зарубежные бренды, такие как «Билайн», «Газпром», Carlsberg, adidas, Coca-Cola.

У многих компаний, с которыми мы вели переговоры в это время, к сожалению, не хватило времени на получение согласований со своими иностранными филиалами или представительствами в других странах, хоть и от самого идеи Fan Park они были в полном восторге. Все упиралось в сроки, ведь проект получил право на жизнь за три месяца до его старта. Если бы к проекту мы начали готовиться хотя бы за полгода, то, не удивлюсь, у нас могла бы выстроиться очередь.

В период подготовительного этапа мы создали возможности для интеграции каждого партнера в общую концепцию мероприятия, придумали уникальный контент согласно задачам бренда. Большие молодцы и наши партнеры, которые сами достаточно серьезно подошли к подготовке и организации своих собственныхразвлекательных зон на площадке. Как вам, например, подвесной футбол от «Билайн», который всегда радовал молодежь и СМИ в зоне спонсорских активаций Fan Park. По-моему, прекрасная командная игра на свежем воздухе, нестандартно, удивляет, дает всех мимо проходящим гостям дополнительные эмоции и рождает улыбки. 

Подводя итоги проекта, хочется сказать, что успешность проекта может быть объективная и субъективная. В данном случае мы ориентируемся на объективные данные по проходимости в Fan Park и множеству активностей, которые мы устраивали для нашей ЦА на нашем сайте, в социальных сетях, у инфо-партнеров.

Я думаю, что о Fan Park 2012 в Парке Горького общественность будет говорить еще очень долго, ведь мы смогли стать самыми первыми, кто начал активно продвигать идею культурного боления в нашей стране и уделять этому достаточно большое количество времени, разрабатывая креативную идею, концепцию мероприятия и уникальную контент-составляющую».