«МегаФон»: «Мы хотим, чтобы наши интересы спонсора были защищены»

12 июля 2012

Ситуацию с обращением компании «МегаФон» в Оргкомитет «Сочи 2014» относительно выхода «партизанского» рекламного ролика компании МТС прокомментировал СпортМенеджмент.Ру директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов.

 

Напомним, поводом к обращению в Оргкомитет со стороны генерального партнера Олимпийских Игр в Сочи 2014 года и партнера сборной России на Олимпийских Играх в Лондоне компании «МегаФон» стал ролик конкурирующей компании МТС, в котором снялся борец греко-римского стиля, олимпийский чемпион 2004 года Хасан Бароев.

«Мы считаем, что государству, бизнесу и олимпийским организациям необходимо договориться о том, как противостоять паразитическому маркетингу на крупных спортивных событиях. Мы хотим, чтобы наши интересы, как одного из крупнейших спонсоров спорта в России, были защищены.

Мы просим у Оргкомитета сформулировать свою позицию по защите интересов партнеров от «паразитического маркетинга» на будущее, принимая во внимание приближение Олимпийских игр в Сочи», – заявил Петр Лидов в интервью СпортМенеджмент.Ру. 

На текущий момент официального ответа от Оргкомитета «Сочи 2014» на обращение компании «МегаФон» не поступило.