Бренд Chevrolet появится на футболках игроков «Манчестер Юнайтед»

31 июля 2012

Бренд Chevrolet компании General Motors появится на футболках английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» – сделка стоимостью 600 миллионов долларов или 382 миллиона фунтов стерлингов заключена вчера.

 

Таким образом, сумма ежегодных выплат клубу составит от 60 до 70 миллионов долларов – что вдвое превышает те суммы, которые выплачивает текущий спонсор клуба – страховая компания Aon (31 миллион долларов ежегодно). Кроме того, компания единоразово выплатит клубу 100 миллионов долларов в качестве активации контракта.

Цифры контракта – неофициальны, поскольку представители General Motors отказались комментировать финансовые аспекты соглашения.

По условиям семилетнего соглашения, бренд «Шевроле» появится на футболках игроков, начиная с сезона 2014/15, после того, как будет завершен текущий спонсорский контракт с Aon.

Напомним, Chevrolet уже является официальным автомобилем клуба – спонсорское соглашение об этом было заключено в мае этого года. Примечательным является тот факт, что Джоэль Эваник, директор по глобальному маркетингу компании General Motors, заключавший эту сделку, был отправлен в отставку со своего поста из-за того, что не смог представить четкого финансового отчета по заключенному спонсорству.

«Это фантастический, долгосрочный контракт для клуба. Мы только 6 недель являемся партнерами Chevrolet, но уже сумели придумать новые идеи, которые принесут пользу как нам, так и нашим 659 миллионам болельщиков по всему миру. Chevrolet – ключевый партнер нашего турне, и я знаю, что они довольны тем резонансом, который вызвали в Южной Африке, Китае и Европе», – отметил коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд.

«Мы очень горды возможностью соединить бренд Chevrolet с «Манчестер Юнайтед» и его преданными болельщиками. Стастистика клуба впечатляет, однако это партнерство выходит за рамки цифр – эти отношения призваны соединить наш бренд с теми непреходящими эмоциями, которые окружают команду, куда бы она не приехала», – добавил Алан Бэти, вице-президент североамериканского подразделения General Motors.

Отметим, что ранее Chevrolet также подписал спонсорское соглашение в качестве официального автомобильного партнера с «Ливерпулем».