ХК «Спартак» подписал контракт с европейской консалтинговой компанией

1 августа 2012

Хоккейный клуб «Спартак» (Москва) подписал контракт с европейской консалтинговой компанией, которая займется его продвижением и программами развития.

 

«Мы прекрасно понимаем, что «Спартак» – это великий клуб с огромными традициями. Наша основная задача – создать максимально комфортные условия для болельшиков клуба и сделать так,чтобы каждый посетитель «Сокольников» получил огромное удовольствие от посещения любого матча в сезоне.

Начнем с самого, так сказать, наболевшего. С нового сезона у нас поменяется вся система питания на стадионе, мы подписали контракт с компанией, специализирующейся в области организации питания. Все точки питания будут модернизированы в соответствии с пожеланиями болельщиков: составлено новое меню, возрастет максимальная проходимость, увеличится количество продавцов. Мы понимаем, что очереди должны быть минимальны и каждый, кто хочет что-то купить, должен иметь такую возможность. Много внимания будет уделено детскому и семейному сектору, где меню будет еще интересней.

Сейчас мы разрабатываем новые точки продажи атрибутики. Они будут оборудованы в соответствии с новыми веяниями времени, будут максимально комфортными, а ассортимент продукции значительно увеличится. Также повышенное внимание мы будем уделять качеству сувенирной продукции, представим болельщикам детскую линейку атрибутики. К началу сезона планируем открыть свой фирменный магазин, а также интернет-магазин. Вся атрибутика будет произведена европейскими партнерами, будет хорошего качества, лицензионной и защищена от всевозможных подделок. К тому же огромное количество детской атрибутики можно будет купить и в интернете, и в магазине.

Ринат Адельшин, представитель консалтингового агенства
на фото: Ринат Адельшин 

Были заменены оба табло на стадионе на современные и многофункциональные. К началу сезона мы постараемся подготовить огромное количество интересных и увлекательных роликов для наших болельщиков, которые придадут хорошую атмосферу и поднимут настроение. Мы работаем над тем, чтобы сделать бесплатный wi-fi для наших болельщиков. Ведем активную работу в социальных сетях.

Мы работаем практически круглосуточно, уже монтируется шатер, разработана новая маркетинговая компания, появятся новые спонсоры и партнеры, запустили обновленную продажу абонементов, табло уже установлены, ремонт точек питания в завершающей стадии. Мы постараемся сделать все, чтобы порадовать всех болельщиков «Спартака» и сделать их посещение арены в «Сокольниках» приятным и незабываемым! Приходите, покупайте абонементы, болейте за «Спартак»!

Тем более, что все покупатели абонементов принимают участие в розыгрыше десятков призов, а также получат большие скидки у наших партнеров», – рассказал о планах представитель компании Ринат Адельшин.