Планируемая выручка «Зенит-Трейд» в 2012 году составит 500 миллионов рублей

15 августа 2012

«Зенит», взяв под контроль торговлю атрибутикой, расширил собственную фирменную сеть в Санкт-Петербурге до 14 магазинов.

 

В 2011 году было продано более 40 000 футболок, прогноз на этот год – 50 000. Самые популярные с номерами и именами Александра Кержакова, Данни и под номером 12 – болельщика, символического двенадцатого игрока команды. На втором месте шарфы, на третьем – сувениры. Выручка «Зенит-Трейд» в этом году, по прогнозам, составит 500 миллионов рублей – на 100 миллионов рублей больше, чем годом ранее.

Помимо собственной сети «Зенит» в 2012 году договорился продавать атрибутику через магазины Nike в России, сообщает Forbes.ru.