Агентство Sportima сообщило о выполнении ряда проектов по продвижению бренда ФК «Динамо»

30 октября 2012

Агентство спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group) рассказало о проведенных в рамках партнерства с футбольным клубом «Динамо» (Москва) спортивных мероприятиях.

 

Отметим, что московское «Динамо» является одним из старейших российских футбольных клубов, уделяет большое внимание популяризации футбола и любительского спорта в стране. С этой целью многие годы клуб организует различные спортивные активности для болельщиков, юных футболистов и просто увлеченных футболом граждан.

Нынешний год для ФК «Динамо» ознаменовался, прежде всего, проведением в июне-июле международного турнира среди молодежных команд – «Кубка ВТБ им. Льва Яшина». Главная стратегическая цель этого соревнования – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры». В этом году за возможность стать призером турнира сразились шесть команд: «Динамо» (Москва), «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), «Бешикташ» (Стамбул, Турция), «Вест Хэм» (Лондон, Англия), «Малага» (Малага, Испания), юношеская сборная Мексики.

В партнерстве со Sportima ФК «Динамо» также подарило жителям Химок и Москвы большие спортивные праздники. Спортивные городки «Динамо» порадовали юных любителей погонять мяч и их родителей в мае и сентябре текущего года. Первый городок открыл свои двери 6 мая в Химках перед стадионом «Арена Химки». В рамках праздника была организована большая шоу-программа, принять участие в которой могли и взрослые, и дети.

В День города Москвы 1 сентября на специально отведенной площадке в Театральном проезде был организован еще один футбольный городок «Динамо» – здесь гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа со спортивными аттракционами, мастер-классами от игроков футбольного клуба, анимационной программой, футбольными конкурсами.

«В преддверии крупнейших мировых спортивных событий в России компания «Спортима» развивает все компетенции бизнеса в части спортивного маркетинга. Сотрудничество с ведущим спортивным клубом «Динамо» – наш очередной шаг по развитию продуктов спортивного маркетинга в нашей стране», – отметил президент Media Arts Group Олег Волкош в интервью outdoor.ru.

«Продвижение бренда футбольного клуба в регионе, где есть большое количество сильных клубных брендов, и не только футбольных, является непростой задачей. Разработанная коммуникационная стратегия ФК «Динамо» является многоуровневой, и затрагивает несколько целевых аудитория. Мы надеемся, что с участием нашего агентства количество болельщиков клуба станет в разы больше, и уже в ближайшее время мы увидим полные трибуны, среди которых будет большое количество семей с детьми», – добавил генеральный директор Sportima Олег Манжа